dc.contributor.author |
Жидок, В. В.
|
|
dc.contributor.author |
Побережная, Т. М.
|
|
dc.date.accessioned |
2017-03-01T14:57:36Z |
|
dc.date.available |
2017-03-01T14:57:36Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://ir.stu.cn.ua/123456789/12557 |
|
dc.description |
Жидок, В. В. Маркетинговый подход к формированию инновационной системы управления высшим учебным заведением / В. В. Жидок, Т. М. Побережная // Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы : материалы XX Республ. науч.-практ. конф. (г. Гомель, 4 февраля 2016г.). – Гомель : Гомельский филиал Международного университета «МИТСО», 2016. – С. 230-232. |
en_US |
dc.description.abstract |
Маркетинговый подход в управлении учебными заведениями представляет собой совокупность всех методологических принципов, приемов и средств организации управления учебным заведением в качестве самостоятельного субъекта рынка образовательных услуг на основе образовательного маркетинга. |
en_US |
dc.language.iso |
ru |
en_US |
dc.publisher |
Гомель : Гомельский филиал Международного университета «МИТСО» |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
матеріали конференції; |
|
dc.title |
Маркетинговый подход к формированию инновационной системы управления высшим учебным заведением |
en_US |
dc.type |
Working Paper |
en_US |