IRChNUT
Електронний архів Національного університету "Чернігівська політехніка"

Разработка инновационной методологии управления проектами для глобального рынка образовательных услуг

ISSN 2415-363X

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Рижков, О. С.
dc.date.accessioned 2015-09-22T12:38:53Z
dc.date.accessioned 2017-06-28T18:17:50Z
dc.date.available 2015-09-22T12:38:53Z
dc.date.available 2017-06-28T18:17:50Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri
dc.identifier.uri http://ir.stu.cn.ua/123456789/13302
dc.description Рыжков, А. С. Разработка инновационной методологии управления проектами для глобального рынка образовательных услуг / А. С. Рыжков // Технічні науки та технології. – 2017. – № 1 (7). – C. 134-146. en_US
dc.description.abstract Объектом исследования в целом являются контракты на выполнение образовательных услуг для иностранных заказчиков. В частности объектом является совместная образовательная программа между Национальным университетом кораблестроения имени адмирала макарова (НУК) и китайским колледжем по подготовке бакалавров. С точки зрения финансово-хозяйственной деятельности университетов иностранные студенты являются источником дополнительного финансирования. Как следствие – серьёзная конкуренция с применением различных механизмов соперничества между украинскими ВУЗами за привлечение иностранцев для обучения. Одним из наиболее проблемных мест при выполнении международных контрактов является неумелое управление проектом. В условиях конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг выбор неподходящей методологии управления образовательным проектом, нерациональное распределение ресурсов, несвоевременный контроль качества предоставляемой услуги могут привести не только к потере существующего контракта, но и к снижению репутации университета на международной арене. Это, в свою очередь, сводит к минимуму вероятность заключения новых контрактов. Разработана инновационная методология управления проектами по предоставлению образовательных услуг иностранному заказчику. В этой методологии применяется общий расчет количественной оценки качества предоставления образовательной услуги. Для того чтобы значительно сократить время расчетов, была создана универсальная вычислительная программа, которая позволяет обрабатывать обширные блоки данных с визуализацией результатов в двухмерной системе координат. Методология была внедрена в рабочий процесс Национального университета кораблестроения им. адм. Макарова. Полученные результаты дали возможность быстро вносить коррективы в учебный процесс с целью повышения качества образовательных услуг для международного заказчика. Применение данной методологии управления проектами повышает конкурентоспособность университета на международной арене в сфере оказания образовательных услуг, открывая перспективы заключения новых международных контрактов в сфере оказания образовательных услуг. en_US
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher Чернігів: ЧНТУ en_US
dc.relation.ispartofseries Технічні науки та технології; № 1 (7)
dc.subject кількісна оцінка якості en_US
dc.subject принципові підходи управління проектами en_US
dc.subject міжнародна освітня програма en_US
dc.subject quantitative assessment of quality en_US
dc.subject principal project management approaches en_US
dc.subject international educational program en_US
dc.subject количественная оценка качества en_US
dc.subject принципиальные подходы управления проектами en_US
dc.subject международная образовательная программа en_US
dc.title Разработка инновационной методологии управления проектами для глобального рынка образовательных услуг en_US
dc.title.alternative Розробка інноваційної методології управління проектами для глобального ринку освітніх послуг en_US
dc.title.alternative Development of innovative methodology for project management in global educational services market en_US
dc.type Article en_US
dc.description.abstractalt1 Об'єктом дослідження в цілому є контракти на виконання освітніх послуг для іноземних замовників. Зокрема об’єктом є спільна освітня програма між Національним університетом кораблебудування імені адмірала Макарова (НУК) і китайським коледжем з підготовки бакалаврів. З погляду фінансово-господарської діяльності університетів іноземні студенти є джерелом додаткового фінансування. Як наслідок – серйозна конкуренція з застосуванням різних механізмів суперництва між українськими ВНЗ за залучення іноземців для навчання. Одним з найбільш проблемних місць при виконанні міжнародних контрактів є невміле управління проектом. В умовах конкурентної боротьби на ринку освітніх послуг вибір невідповідної методології управління освітнім проектом, нераціональний розподіл ресурсів, несвоєчасне контроль якості наданої послуги можуть призвести не тільки до втрати існуючого контракту, але і до зниження репутації університету на міжнародній арені. Це, у свою чергу, зводить до мінімуму ймовірність укладання нових контрактів. Розроблено інноваційну методологію управління проектами з надання освітніх послуг іноземному замовнику. У цій методології застосовується загальний розрахунок кількісної оцінки якості надання освітніх послуг. Для того щоб значно скоротити час розрахунків, була створена універсальна обчислювальна програма, яка дозволяє обробляти великі блоки даних з візуалізацією результатів у двомірної системі координат. Методологія була впроваджена в робочий процес Національного університету кораблебудування ім. адм. Макарова. Отримані результати дали можливість швидко вносити корективи в навчальний процес з метою підвищення якості освітніх послуг для міжнародного замовника. Застосування даної методології управління проектами підвищує конкурентоспроможність університету на міжнародній арені у сфері надання освітніх послуг, відкриваючи перспективи укладення нових міжнародних контрактів в сфері надання освітніх послуг. en_US
dc.description.abstractalt2 The object of the study as a whole are contracts for the performance of educational services for foreign customers. In particular, the object is a joint educational program for the preparation of bachelors between the Admiral Makarov National University of Shipbuilding (NUS) and the Chinese college. In terms of financial and economic activities of universities, foreign students are a source of additional funding. As a consequence, serious competition with the use of various mechanisms of competition between Ukrainian universities for attracting foreigners for training. One of the most problematic places in the implementation of international contracts is inefficient project management. In conditions of competitive struggle in the market of educational services, the choice of an inappropriate methodology for managing an educational project, irrational allocation of resources, untimely monitoring of the quality of the provided service can lead not only to the loss of the existing contract, but also to the reduction of the university's reputation in the international arena. This, in turn, minimizes the possibility of new contracts. Innovative project management methodology for the provision of educational services to the foreign customer was developed. In this methodology is applied the general calculation of a quantitative assessment of the quality of teaching. To significantly reduce the time for calculations, the universal computing program has been created, which allows to process extensive data blocks with the visualization of the results in the two-dimensional coordinate system. This methodology was implemented to working process of Admiral Makarov National University of Shipbuilding. The results made it possible to quickly make adjustments in the educational process in order to improve the quality of educational services for the international customer. The application of this project management methodology increases the competitiveness of the university in the international arena in the provision of educational services, opening the perspectives for new international contracts for the provision of educational services. en_US


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних розділах

Показати скорочений опис матеріалу