dc.contributor.author |
Литвинов, В. В.
|
|
dc.contributor.author |
Посадська, І. С.
|
|
dc.contributor.author |
Савельєв, М. В.
|
|
dc.date.accessioned |
2015-09-22T12:38:53Z |
|
dc.date.accessioned |
2017-06-29T09:36:25Z |
|
dc.date.available |
2015-09-22T12:38:53Z |
|
dc.date.available |
2017-06-29T09:36:25Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://ir.stu.cn.ua/123456789/13358 |
|
dc.description |
Литвинов, В. В. Архитектура знание-ориентированной автоматизированной системы обучения / В. В. Литвинов, И. С. Посадская, М. В. Савельев // Технічні науки та технології. – 2016. – № 3 (5). – C. 122-130. |
en_US |
dc.description.abstract |
Длительный период времени процесс автоматизации обучения заключался в использовании компьютерных средств с целью поддержки традиционной формы обучения. В данной статье представлена архитектура автоматизированной системы обучения, главным отличием которой является модуль формирования знаний о предметной области. Выделение в текстово-графическом представлении курса фрагментов для формализации дает возможность автоматизировать процессы обучения и контроля знаний. Гибкость в выборе способа представлений знаний в формализованной форме, установление прямых ссылок между формализованными знаниями и структурированными текстово-графическими позволяют инженеру по знаниям вносить изменения в структуру курса, не нарушая процесс обучения. Эффективность обучения повышается за счет автоматизации промежуточного и итогового контролей знаний. |
en_US |
dc.language.iso |
ru |
en_US |
dc.publisher |
Чернігів: ЧНТУ |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Технічні науки та технології; № 3 (5) |
|
dc.subject |
автоматизована система навчання |
en_US |
dc.subject |
інженер зі знань |
en_US |
dc.subject |
формалізація |
en_US |
dc.subject |
навчання |
en_US |
dc.subject |
автоматизація |
en_US |
dc.subject |
automated learning system |
en_US |
dc.subject |
the knowledge engineer |
en_US |
dc.subject |
formalization |
en_US |
dc.subject |
learning |
en_US |
dc.subject |
automation |
en_US |
dc.subject |
автоматизированная система обучения |
en_US |
dc.subject |
инженер по знаниям |
en_US |
dc.subject |
формализация |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.subject |
автоматизация |
en_US |
dc.title |
Архитектура знание-ориентированной автоматизированной системы обучения |
en_US |
dc.title.alternative |
Архітектура знаннєорієнтованої автоматизованої системи навчання |
en_US |
dc.title.alternative |
Architecture of knowledge-oriented automated system of learning |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |
dc.description.abstractalt1 |
Тривалий проміжок часу процес автоматизації навчання полягав у використанні комп’ютерних засобів для підтримки традиційної форми навчання. У цій статті представлена архітектура автоматизованої системи навчання, головною відмінністю якої є модуль формування знань про предметну область. Виділення в текстово-графічному поданні курсу фрагментів для формалізації дає можливість автоматизувати процеси навчання і контролю знань. Гнучкість у виборі способу представлень знань у формалізованої формі, встановлення прямих посилань між формалізованими знаннями і структурованими текстово-графічними дозволяють інженеру зі знань вносити зміни у структуру курсу, не порушуючи процес навчання. Ефективність навчання підвищується за рахунок автоматизації проміжного і підсумкового контролів знань. |
en_US |
dc.description.abstractalt2 |
For a long time usage of computer tools for supporting of traditional forms of learning was regarded as the automation in process of learning. The architecture of the automated learning system is presented in current article. Presence of the unit of domain knowledge formation in it is the main difference among existing systems. Extraction of fragments for the formalization from the text and the graphic representation of the course provides the ability to automate the processes of learning and knowledge control. Flexibility in the choosing of knowledge representation method in the formalized form, and the building of direct links between formalized knowledge and structured text and graphics allow the knowledge engineer to make changes in the structure of the course, without breaking the learning process. The efficiency of learning is enhanced by the automation of intermediate and final control of knowledge. |
en_US |