dc.contributor.author |
Пшенична, Т. М.
|
|
dc.date.accessioned |
2015-09-22T19:50:47Z |
|
dc.date.available |
2015-09-22T19:50:47Z |
|
dc.date.issued |
2013-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://ir.stu.cn.ua/123456789/5206 |
|
dc.description |
Пшеничная, Т. Н. Маркетинговое управление качеством продукции / Т. Н. Пшеничная // Актуальные вопросы экономической науки в ХХ веке: Международная научно-практическая конференция, (сентябрь 2013 г.). – Гомель, 2013 – с. 139-141. |
en_US |
dc.description.abstract |
Маркетингово-ориентированная система управления предприятием концертирует свою деятельность на изучении нужд потребителей и на их удовлетворении с целью достижения собственных целей и получения стабильных конкурентных преимуществ. Поэтому производство товаров, управление их качеством необходимо рассматривать не только как производственный процесс, а как маркетинговое управление качеством продукции. |
en_US |
dc.language.iso |
ru |
en_US |
dc.publisher |
Гомель |
en_US |
dc.subject |
якість продукції |
en_US |
dc.subject |
маркетингове управління |
en_US |
dc.title |
Маркетиновое управление качеством продукции |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |